Блог fan-o-man

Регистрация

fan-o-man

Жизнь в России полна экстрима

<<< ОДНОКЛАССНИКИ.РУ
Страна, в которой мы "живем">>>

Страна, в которой мы "живем"

ГЕНОЦИД В РОССИИ Как известно, существуют сейчас у правительства России "приоритетные национальные проекты" - предмет особой заботы президента В.В.Путина. Нас особо заинтересовал один из них, именуемый "Доступное и качественное жилье". Заинтересовал, поскольку вопрос обеспечения жильем и обслуживания жилья стал наиболее острым, стал предметом митингов, демонстраций, острых социальных конфликтов. Поэтому взглянем на программы реформирования ЖКХ, чтобы определить, что в них запланировано на самом деле. Раскроем "доклад четырех" (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР) "Экономика СССР. Выводы и рекомендации", опубликованный в журнале "Вопросы экономики" №3 за 1991 год. Доклад является, по сути, стратегией "курса реформ" в России. Целью реформы ЖКХ эксперты Запада определили "введение жилищной системы, ориентированной на рынок" и обозначили четыре ее направления. Во-первых, ясно установить права собственности на жилье на основе преобразования "постоянного и гарантированного" права на проживание в право, возобновляемое на определенный срок (в право на выселение - Ю.К.). Во-вторых, переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, скоординированной с реформой зарплаты и с приватизацией различных секторов государственного жилого фонда. Приступить к продаже (вместо бесплатного выделения - Ю.К.) вновь вводимого жилья. В-третьих, механизм финансирования жилья привести в соответствие с общими принципами реформы финансового сектора. Субсидирование четко отделить от кредитования. Особое внимание уделить финансовому обеспечению долгосрочных ипотечных обязательств (для покупки жилья - Ю.К.) В-четвертых, в жилищной индустрии повысить конкуренцию...сами семьи станут приобретать все больший контроль над решениями по финансовым вопросам (отстранение государства от ответственности за обеспечение жильем и его содержание - Ю.К.)...пересмотреть планирование городов (для уплотнительной застройки - Ю.К.) и внести необходимые изменения в строительные кодексы...сократить расходы на жилищную сферу на 30-40 процентов. Анализ доклада подтверждает, что стратегией США было запланировано создание в нашей стране полностью рыночного жилищно-коммунального хозяйства. И это являлось составной частью войны нового типа - разрушение СССР изнутри. Прежняя "холодная война" не принесла США успеха. СССР создал надежный ракетно-ядерный щит и в 80-х годах, несмотря на огромное отвлечение ресурсов на гонку вооружений, вышел по основным показателям на передовые рубежи прогресса в мире и темпы развития, в 2 раза превышающие темпы ведущих капиталистических держав. Дальнейшее наращивание США вооружений могло стать к 90-м годам причиной коллапса их экономики. Поэтому была сформулирована новая американская стратегия. И судя по комментариям одного из активных "реформаторов", академика С.Ситоряна, руководство СССР согласилось исполнять "выводы и рекомендации" США и "семерки", а так же согласилось, что для их внедрения в нашей стране будут задействованы международные организации. Это подтверждается документально. Раскроем программу "Переход к рынку" (Гарвардский проект, исполнительный директор Джефри Сакс, советник президента РФ Б.Ельцина). Разделом "Жилищная реформа" здесь предлагается ввести: - право каждого гражданина и семьи приобрести и иметь в личной собственности жилье, продавать или передавать его по наследству; - платность жилья по полной рыночной стоимости с учетом его качества и местоположения; - преобразование существующих ЖСК в товарищества по совместной эксплуатации многоквартирного дома. То есть основные положения жилищной реформы полностью соответствуют стратегии США по формированию в России нерегулируемой открытой (незащищенной) экономики колониального типа. В программе "Переход к рынку" на странице 223 отмечено: "Концепция и Программа подготовлены 31.08.90, "Архангельское", рабочей группой в составе: С.Шаталин, Н.Петраков, Г.Явлинский, М.Задорнов, Б.Федоров, Е.Ясин, С.Алексашенко, Л.Григорьев, В.Машиц, А.Вавилов, А.Михайлов с использованием материалов Н.Шмелева, С.Глазьева, А.Шохина, С.Дубинина, Е.Гайдара". Известны красноречивые подробности, в какой обстановке рождалось это "творчество". Д.Видел: "На протяжении 1990 года гарвардский профессор Д.Сакс и другие западные экономисты участвовали во встречах на даче ("Архангельское") под Москвой, где молодые проельцинские реформаторы планировали российское экономическое и политическое будущее. Сакс вошел в команду с Е.Гайдаром для продвижения плана "шоковой терапии". Д.Сорос: "Сейчас (21.09.90) я пишу эти строки в гостиничном номере в Москве, куда приехал на один день в этот раз, чтобы отвезти авторов 500-дневной программы на ежегодную конференцию Мирового банка и МВФ в Вашингтоне". Т.Дайн: "Удалось добиться того, что у власти остались те реформаторы, которые были нам нужны". (Действительно, все разработчики программы были перемещены США на ключевые посты: Е.Гайдар, Б.Федоров, А.Вавилов, С.Глазьев, М.Задорнов, Е.Ясин, Я.Уринсон в правительство РФ; С.Алексашенко, С.Дубинин в Центральный банк России; Г.Явлинский, А.Шохин в Госдуму). Д.Дорн: "Явлинский совместно с советниками из Гарвардского и Массачусетского институтов сформировали "Совместную рабочую группу". Они 19.06.91 предоставили сенатскому комитету по иностранным отношениям США план реформ под названием "Окно возможностей. Преобразование Советского Союза в демократию с рыночной экономикой". Таким образом, фактов, подтверждающих, что США дирижировали переводом российской экономики на рыночные рельсы, предостаточно. Известны участники этого деяния, прошедшие в Соединенных Штатах соответствующее обучение. Как реализовывался и реализуется механизм реформы ЖКХ, как, впрочем, и всех других "реформ? В 1992 году РФ вступила в Международный Валютный фонд и правительство Ельцина-Гайдара подписало с фондом "Письмо о намерениях", взяв на себя обязательство внедрять программы "переходного периода", разработанные только экспертами МВФ. Ответственность за формирование российской рыночной экономики перешла к МВФ, представляющему экономические интересы США и "семерки". То есть де-юре в России введено внешнее управление. Поэтому в Конституцию включили положение (ст.15 п.4): "Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора". Таким образом, президент, правительство, Федеральное Собрание РФ стали лишь менеджерами, ответственными перед субъектом управления за реализацию конкретных программ. В том числе программы реформирования ЖКХ. Ежегодно комиссия МВФ, в соответствии с договором, принимает у правительства РФ выполненную работу - результаты исполнения в прошедшем году положений программ и доводит задание на следующий год, а также открывает кредитные линии для его реализации. Тот же МВФ устанавливает процент инфляции, параметры бюджета, величину Стабилизационного фонда и отчислений из бюджета на погашение госдолга, определяет, сколько и на какие цели правительство РФ может израсходовать средств. А российское правительство, детализировав бюджет, затем передает его на рассмотрение парламента и на подпись президенту. То, что можно прочесть в средствах массовой информации насчет отсутствия у президента и правительства четкой программы и политической воли к реформам, чистейшей воды ложь. Есть и программа, и воля, но зарубежного происхождения. Только это тщательно скрывается, поскольку признаться означало бы признать совершение тягчайших уголовных преступлений, а именно, предумышленное, под диктовку США и Евросоюза, разрушение экономики России. Итак, мы уяснили. Субъект управления реформой ЖКХ в России - Соединенные Штаты Америки. Непосредственно ее внедряют МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР. Исполнители проекта - президент РФ, которого Дерипаска определил, как "топ-менеджера, не превышающего пределы своих полномочий", его правительство и Федеральное Собрание. Отвечает за реализацию первый вице-премьер Д.Медведев. Данный проект назван США приоритетным и национальным, поскольку принадлежит к числу ключевых для достижения Соединенными Штатами поставленных целей в России: увеличение поставок ресурсов, ликвидация "лишнего населения", сокращение "ненужных" отраслей промышленности и сельского хозяйства. И у президента США он на особом контроле. Исходя из такой ситуации, спросим себя, могут ли президент, правительство и парламент Рф хоть в какой-то степени отражать интересы граждан России? Однозначно, нет. Могут ли многочисленные обращения граждан во все эти высшие инстанции, митинги, демонстрации, даже отставка наиболее одиозных фигур заставить их отказаться от реализации американских программ? Однозначно, нет, поскольку "топ-менеджеры" боятся своего немедленного увольнения за невыполнение контракта с МВФ. Это диктует нам изменить вектор протестных действий и внести в него антиколониальную направленность. Вернемся еще раз к "докладу четырех", выражающему стратегию США. Что не устраивало американских экспертов в жилищной системе СССР и за что они приговорили ее к "реформированию"? "Неудовлетворенный спрос на жилье весьма велик, 18%..." (То есть 82 процента семей имели отдельное жилье, а темпы жилищного строительства давали основания утверждать, что за ближайшее пятилетие им будут обеспечены все - Ю.К.) Квартплата, по сути, не менялась с 1928 года, и семьи расходовали на нее и оплату коммунальных услуг менее 3% своего дохода. На ремонт и обслуживание жилого фонда выделялись значительные субсидии. То есть американских советников возмущало, что в СССР государство выделяло жилье бесплатно и у самой малообеспеченной семьи не возникало проблем с его оплатой. Не годится, надо вывернуть карманы граждан! Конечно, советскую организацию ЖКХ нельзя было назвать идеальной, но американская стратегия нацеливалась не на устранение недостатков, а на разрушение самой эффективной в мире системы обеспечения населения жильем. Сегодня с принятием Жилищного, Земельного, Водного, Лесного, Трудового, Семейного, Налогового и прочих разработанных экспертами США кодексов ее истребительный характер стал очевидным. Все внедренные США "программы переходного периода" следует расценивать как программы геноцида, а их разработку и реализацию рассматривать как тягчайшее уголовное преступление. Для прекращения геноцида необходимо инициировать процедуры, предусмотренные мировым сообществом. В частности, "Конвенцией о предупреждении преступления геноцида", "Конвенцией о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества" и соответствующими им законами РФ. Уголовным преступлением является то, что президент, правительство и Федеральное Собрание РФ на основе частных договоренностей без согласия граждан России и без информирования их скрупулезно реализуют программы США. В соответствии с существующим законодательством, нужно инициировать процедуры прекращения этого преступления. Академические центры, ученые многочисленных НИИ и вузов за 15 лет не удосужились проанализировать программы "переходного периода", не сделали прогноз последствий их полной реализации, не оценили нанесенный стране ущерб. Грубейшее невыполнение профессиональных и служебных обязанностей! Депутаты должны немедленно потребовать от науки дать экспертные заключения на реализуемые программы США. Вопрос восстановления экономической самостоятельности и национальной независимости, ликвидации навязанной системы внешнего управления сегодня стал ключевым. Не будем забывать, что по всем американским проектам Россия приговорена к устранению, а народ наш к ликвидации. Ю.Ковальчук, заместитель председателя С.-Петербургского аналитического аграрного центра, доктор технических наук, академик Петровской академии наук и искусств Взято из: http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?1808

Теги: потребитель|народ|бесправие|беспредел|обман|жизнь|россия|смерть